• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль фейковизации медиаповестки в формировании паблицитного капитала публичных персон

ФИО студента: Афанасьева Майя Святославовна

Руководитель: Ефанов Александр Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Главной целью исследования является выявление роли фейковизации медиаповестки в формировании паблицитного капитала публичных персон (имидж, репутация, престиж и узнаваемость). В исследовании мы рассматриваем научные подходы к определению фейковых новостей и фейковизации, медиаповестки, паблицитного капитала. В научной работе анализируется процесс формирования паблицитного капитала в условиях фейковизации медиаповестки с помощью case-study, сравнительного анализа техник создания паблицитного капитала и фрейм-анализа. Ключевые слова: фейковые новости, фейковизация, медиаповестка, медиа, паблицитный капитал, публичные персоны.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ