• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Аудиобрендинг как инструмент продвижения коммерческих брендов нового поколения

ФИО студента: Аксенова Ксения Олеговна

Руководитель: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Целью данного исследования является выявление таких элементов аудиобрендинга (ритм жанр, громкость, текст в звуке, длительность звуковой подачи, ассоциация музыки с исполнителем, ассоциация музыки с образом жизни слушателя, ассоциация с определенным историческим периодом (музыка 90-х гг., современная музыка), ассоциация с продуктом компании), которые оказывают наиболее сильное влияние на продвижение коммерческих брендов нового поколения. Методы исследования и выборка. В работе использовались такие методы, как анализ литературы, кейс-стади, компаративный анализ, систематизация материалов исследования, метод математической обработки полученных результатов. Выборка коммерческих брендов нового поколения была произведена с учетом их соответствия некоторым критериям: принадлежность рассматриваемого бренда к «новому поколению», наличие работы бренда со звуком для создания своей уникальной идентичности, наличие определенных элементов аудиобрендинга в звуковом оформлении бренда. Выборка респондентов была произведена случайным образом с помощью распространения опроса в социальной сети Вконтакте пользователям в возрастном промежутке от 18 до 50 лет и больше. Опрос состоял из 7-ми вопросов, касающихся значимости семи элементов аудиобрендинга для потребителей при выборе того или иного бренда на примере конкретных шести кейсов. В результате проведенного исследования были получены статистические данные о силе влияния каждого из рассматриваемых элементов аудиобрендинга на выбор потребителем того или иного бренда, при рассмотрении им конкретных примеров звукового оформления коммерческих брендов нового поколения. Произведен анализ полученных результатов опроса и на его основе составлен ряд рекомендаций по использованию элементов аудиобрендинга для эффективной коммуникации с аудиторией бренда (с учетом сформировавшихся отличительных особенностей аудитории опроса). Работа состоит из введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ