• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика формирования сообщения для продвижения товаров повседневного спроса в социальных медиа

ФИО студента: Машкова Полина Андреевна

Руководитель: Гурьянов Владимир Викторович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Данное исследование посвящено изучению техники создания рекламного сообщения в социальных сетях. Социальные медиа — эффективный канал распространения рекламных сообщений. В ходе исследования было проанализировано содержание рекламного сообщения: сюжет, слоган, визуальные и текстовые элементы. Исследование показало, что для рекламных кампаний в социальных медиа нехарактерно применение какой-либо одной техники создания сообщения: рекламное сообщение создается с использованием соединения различных методов. Удалось установить, что в социальных сетях наиболее актуальны техники вирусного создания сообщений и применение интерактивного взаимодействия с аудиторией.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ