• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности управления инструментами оффлайн-коммуникаций при продвижении телевизионных брендов

ФИО студента: Мельникова Татьяна Александровна

Руководитель: Таллер Владимир Михайлович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2020

При большом росте интернет-аудитории и конкуренции телеканалы все больше денег, времени и сил уделяют развитию бренда и его продвижению. Если раньше конкуренция между схожими медийными продуктами была в одной среде, например, телевизионный канал конкурировал с другим телевизионным каналом, то сегодня один телевизионный канал конкурирует не только с другими телевизионными каналами, но и с различными видеосервисами и онлайн-кинотеатрами. Бренд играет важную роль в достижении успеха медиакомпании. Сильный бренд не только повышает конкурентоспособность телеканала или его медиапродукта, но и обеспечивает дополнительный денежный поток, повышает узнаваемость телеканала или его медиапродукта, привлекает новых телезрителей, создает эмоциональную связь и привязанность зрителя к телеканалу или его медиапродукту и многое другое. Для продвижения телевизионного бренда маркетологи телеканалов используют не только ресурсы своего телеканала и (или) медиахолдинга, но и другие различные инструменты маркетинговых коммуникаций. В данной работе большее внимание уделено процессу передачи целевой аудитории информации о продукте в оффлайновой среде, поскольку инструменты оффлайн-коммуникаций имеют свои отличительные свойства.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ