• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

CRM коммуникации бренда с аудиторией: способы вовлечения и возврата клиентов

ФИО студента: Исаенко Ульяна Витальевна

Руководитель: Староверова Екатерина Андреевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Эта работа рассматривает коммуникационные практики онлайн директ-маркетинга в российских IT-компаниях. Основной целью исследования является определение понятия CRM-маркетинга, его функций и конкретных способов вовлечения и возвращения пользователей на примере IT и медиакомпаний. Работа состоит из теоретической и практической частей. В первой анализируется текущая проработка заданной темы на академическом и популярном (статьи в Интернете, практические пособия) уровне. Во второй части используется метод глубинных экспертных интервью и их анализ. Также в рамках исследования была предложена стратегия CRM-маркетинга для медиапроекта Arzamas. Результаты исследования могут быть использованы как для заполнения пробелов по теме на академическом уровне, так и среди начинающих и практикующих специалистов медиаиндустрии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ