• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проблемы построения нарратива в сюжетных геймплейно-ориентированных видеоиграх

ФИО студента: Дудушкин Денис Сергеевич

Руководитель: Прохоров Артем Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

При создании видеоигрового нарратива сценаристам и нарративным дизайнерам необходимо учитывать, что такие элементы, как интерактивность, а также особенности восприятия игр со стороны целевой аудитории создают ряд трудностей, которые мешают создать интересную захватывающую историю. В рамках этой работы я изучаю несколько ключевых для сценаристов проблем при создании истории видеоигры. В частности, я фокусируюсь на лудонарративном диссонансе, экспозиции и выборах, влияющих на сюжет в играх. Каждую из описанных проблем я изучаю, опираясь на теоретические источники, а затем предлагаю ряд возможных решений, которые могут помочь сценаристам в их работе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ