• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение российских медиастартапов в социальных медиа

ФИО студента: Николаева Лада Сергеевна

Руководитель: Тарасенко Артур Станиславович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена особенностям продвижения российских медиастартапов в социальных медиа. Целью данной исследовательской работы стало выявление стратегий продвижения российских медиастартапов через контент социальных медиа. В ходе исследования были детально рассмотрены способы ведения аккаунтов в социальных медиа Skyeng и MyBook, а также проведены экспертные интервью с менеджерами медиастартапов с целью узнать специфические аспекты продвижения их проектов. Результатом работы являются сформулированные стратегии продвижения российских медиастартапов в социальных медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ