• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение уровня логистического сервиса при перевозках фармацевтической продукции на примере ООО "Сияние ТК

ФИО студента: Морозов Егор Алексеевич

Руководитель: Старцева Елена Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Возникновение конкурентного рынка в России в начале 90-х годов повлекло за собой значительные преобразования не только в сфере бизнеса и предпринимательства, но и во многих других сферах жизни человека. В тех условиях, когда глобализация рынка становится повсеместной, когда стираются границы для товарооборота, когда возникают альянсы и стремительно развиваются новые технологии, особое значение приобретает деятельность логистики. Напомню, что логистика – наука о планировании, управлении и контроле передвижений информационных, материальных и денежных потоков от первоисточника до конечного потребителя. Еще одно определение логистики - совокупность способов организации деятельности предприятия, позволяющая объединить усилия различных единиц, производящих товары и услуги, с целью оптимизации финансовых, материальных и трудовых ресурсов, используемых фирмой для реализации своих экономических целей. К концу ХХ века уже были известны такие виды логистики, как логистика снабжения, логистика производства, логистика распределения. И хотя каждая из вышеуказанных функциональных областей была изучена и описана в различных источниках гораздо раньше, суть логистического подхода заключается в интеграции этих процессов с целью достижения желаемого результата при использовании сквозного управления материальными и нематериальными потоками. Управление запасами, построение оптимальных маршрутов движения транспортных средств, регулирование и оптимизация работы складского хозяйства, обеспечение бесперебойной работы производственных линий, прогнозирование спроса на продукцию, проектирование сети распределения – все это малая часть того, чем сегодня занимается логистика. Грамотное использование логистического подхода может стать одним из ключевых преимуществ компании ХХI века. Логистический сервис является совокупностью услуг, обычно измеримая, оказываемых при продаже, оформлении заказа, доставке и последующем обслуживании. Уровень логистического сервиса отражает эффективность логистики при удовлетворении клиентов. Уровень обслуживания связан с различными факторами, включая своевременную доставку, рекламные предложения и цены, коммуникации и другие характеристики коллективного маркетинга. В конкурентной бизнес-среде эффективность логистической деятельности будет влиять на предлагаемое обслуживание клиентов. В этих условиях уровень логистических услуг становится жизненно важным инструментом для удовлетворения клиентов, поддержания их лояльности. Продукт - это, как правило, комбинация физических предметов в сочетании с предлагаемыми услугами. Как правило, на физический продукт влияют НИОКР и маркетинг. Логистический сервис в свою очередь влияет на обслуживание продукта. Обслуживание клиентов в области логистики может расцениваться как мощное конкурентное преимущество. Если существует жесткая рыночная конкуренция, конкуренты могут имитировать ассортимент продукции, ценовую политику и маркетинговые кампании. Однако имитировать логистическое обслуживание несколько сложнее, что позволяет компании превратить этот инструмент обслуживания клиентов в конкурентное преимущество, поскольку предложение надежного уровня логистического обслуживания в долгосрочной перспективе помогает удерживать клиентов. Обслуживание клиентов в логистике относится к набору операций цепочки продаж, которые выполняются для удовлетворения потребностей клиентов. В данном исследовании будет рассмотрена логистическая компания, специализирующаяся на перевозке фармацевтической продукции с температурным режимом. Будут исследованы проблемы логистической деятельности и пути их решения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ