• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образы мужчин-селебрити в южнокорейской медиакультуре: трансформация модели маскулинности

ФИО студента: Болатова Мадина -

Руководитель: Ним Евгения Генриевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Исследование посвящено анализу того, как изменились образы знаменитостей-мужчин в южнокорейских медиа, чтобы увидеть, как новые виды мужественности впервые появились в медиа. Этапы выпускной квалификационной работы будут включать определение типов мужественности в медийном пространстве Южной Кореи и факторы, повлиявшие на их существование. Будут использоваться такие методы, как дедукция и индукция, контент и сравнительный анализ. Выборка была основана на рейтингах мужских знаменитостей, например, по привлекательности или популярности. Это исследование станет одним из первых, в котором проанализированы новые типы мужественности, написанные на русском языке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ