• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние правового регулирования новых медиа на медиабизнес в России

ФИО студента: Худолей Елена Борисовна

Руководитель: Павленко Валентина Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2020

Развитие медиа-среды обусловлено, в первую очередь, появлением современных способов и технологий коммуникации. Интернет стал одним из наиболее динамично развивающихся медиаканалов: популярность новых медиа уже не ставится под сомнение. Среди самых актуальных площадок новых медиа сегодня – социальные сети и блоги, которые помогают быстро распространять информацию самими пользователями. В связи с этим становится необходимым создание эффективного механизма правового регулирования интернет-пространства. Данное исследование выявляет основные юридические трудности, с которыми сталкиваются в процессе своего функционирования новые медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ