• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение инструментов digital-маркетинга в продвижении бренда работодателя онлайн

ФИО студента: Мареева Александра Борисовна

Руководитель: Скоробогатова Анна Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

Сегодня сильный бренд работодателя служит гарантией долгосрочного и устойчивого развития компании, так как этот инструмент позволяет не только привлечь наиболее квалифицированных и мотивированных сотрудников в компанию, но и сделать их по-настоящему вовлеченными в повседневную работу и достижение результатов. Цель исследования — изучить теоретические аспекты построения бренда работодателя, основные концепции и основные маркетинговые инструменты, а также определить, какие из инструментов digital-маркетинга могут быть применены и уже используются при продвижении бренда работодателя на рынке, а какие являются наиболее эффективными. Исследование также направлено на изучение текущего положения дел в сфере бренда работодателя на российском рынке труда и трендов, а также описание лучших практик компаний с сильным брендом работодателя. Основными методами данного исследования являются качественный анализ, анализ теоретической и практической литературы, интервью и контент-анализ страниц российских компаний в социальных сетях и на карьерных ресурсах. В результате исследования удалось: выявить лучшие практики и подходов в онлайн-брендинге работодателей, актуальные для рынка, собрать данные о стратегиях и тенденциях в сфере бренда работодателя от различных компаний с сильно развитым брендом. Кроме того, в исследовании представлен всесторонний обзор инструментов digital-маркетинга и онлайн-брендинга работодателей, которые могут быть использованы существующими компаниями для разработки стратегии бренда работодателя.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ