• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка системы управления рулевыми поверхностями БПЛА самолетного типа

ФИО студента: Курчин Матвей Дмитриевич

Руководитель: Юрин Александр Игоревич

Кампус/факультет: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова

Программа: Инжиниринг в электронике (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Целью данной работы является повышение качества пилотирования беспилотных летательных аппаратов, а также пилотируемых самолетов малой авиации самолетного типа посредством разработки универсальной системы управления рулевыми поверхностями. В работе приведена классификация БПЛА и их устройство. Рассмотрены различные подходы к организации построения систем автоматического управления. Разработана архитектура и аппаратная часть универсальной системы управления рулевыми поверхностями беспилотных летательных аппаратов в концепции интегрированной модульной авионики.

Текст работы (работа добавлена 11 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ