• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование онлайн-сообществ как инструмент продвижения брендов в профессиональной среде (на примере программы "Бизнес класс")

ФИО студента: Зокаева Белла Артуровна

Руководитель: Магера Татьяна Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Комьюнити-менеджмент как инструмент продвижения бизнеса существовал на протяжении многих лет, но сформировался как отдельная концепция только в начале XXI века. Стремительное развитие информационных технологий за последние несколько десятилетий привело к значительным изменениям в использовании комьюнити-менеджмента в предпринимательстве. Переход от индустриального общества к информационному оказал глубокое влияние на поведение как производителей, так и потребителей. Таким образом, понятие комьюнити-менеджмента расширилось и трансформировалось с появлением онлайн-сообществ. Данная выпускная квалификационная работа направлена на исследование онлайн-сообществ как инструмента продвижения брендов в профессиональной среде. Исследование посвящено образовательной платформе «Бизнес класс» и выполняется по заказу ПАО «Сбербанк».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ