• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование ситуативного маркетинга для продвижения компаний в социальных медиа

ФИО студента: Корнилова Ксения Сергеевна

Руководитель: Магера Татьяна Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

В данной работе мы рассматриваем инструменты ситуативного маркетинга в контексте маркетинговых коммуникаций в социальных медиа компаний. Ввиду роста и влияния социальных медиа маркетинговые коммуникации столкнулись с вызовом большой конкуренции за привлечение аудитории. Нами предполагается в работе, что относительно новый инструмент ситуативного маркетинга может эффективно вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом в социальных медиа. В первой главе мы рассматриваем теоретическую составляющую ситуативного маркетинга в контексте маркетинговых коммуникаций в социальных медиа. Анализируем возможные вызовы, которые возникают в контексте быстроменяющихся реалий и повсеместной цифровизации, а также пишем в выводах возможные решения этих вызовов. Во второй главе мы рассматриваем практическую часть нашего исследования: анализируем кейсы с использованием инструментов ситуативного маркетинга в социальных медиа компаний, выявляем ключевые показатели эффективности ситуативных публикаций и делаем выводы согласно этим данным. А также анализируем результаты эксперимента в сообществе ВКонтакте образовательного проекта “AIESEC в России”, который заключался в долгосрочном отслеживании эффективности ситуативных постов, и выявляем на основе этих данных выводы, а также формируем общие рекомендации. В итоге делаем заключение, что наша гипотеза подтвердилась частично. Новые реалии мира требуют от ситуативного маркетинга в социальных медиа быстрой реакции и креативных решений, именно это может привести к эффективному вовлечению аудитории в контент компании. Выводы и KPI мы закрепили в рекомендациях для сообщества ВКонтакте образовательного проекта “AIESEC в России”.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ