• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг влияния: специфика работы с инфлюенсерами как агентами воздействия на аудиторию в социальных медиа кОсобенности воздействия на аудиторию в эпоху инфлюенсеров

ФИО студента: Шубенок Полина Евгеньевна

Руководитель: Гурьянов Владимир Викторович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Тема исследования посвящена феномену влияния инфлюенсеров на аудиторию, которым в наше время доверяют больше, чем суперзвездам. Цель данного исследования - выяснить, какова специфика работы с инфлюенсерами как агентами воздействия на аудиторию в социальных медиа, как развивается сфера социальных сетей и каковы условия и особенности деятельности блогеров-креаторов в настоящее время. Этот сайт оформлен в виде блога и планируется быть ресурсом для обучения молодежи интересным и современным способом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ