• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии медиа менеджеров в условиях репутационных скандалов компаний

ФИО студента: Хрипунова Мария Игоревна

Руководитель: Сыченков Владимир Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа является междисциплинарной и находится на стыке социологии, маркетинга и менеджмента. Она направлена на исследование принципов управления медиакомпанией и анализ таких явления как «медиа скандал» и «стратегии восстановления имиджа». В исследовании рассматривается роль скандалов в репутации компании и риски, связанные с ними. В практической части работы анализируется российский медиа рынок на основе наиболее ярких кейсов медиа скандалов последних трех лет. ВКР направлена на выявление связей между профессиональным поведением медиа менеджеров в кризисных ситуациях и последствиями выхода из них.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ