• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности продвижения в массмедиа-пространстве релизов российских музыкальных коллективов, относящихся к современным художественным течениям (на примере: Punk, New Wave, Underground Rap/Spoken Word, Hardcore, Post-Black Metal)

ФИО студента: Андреев Никита Константинович

Руководитель: Консон Григорий Рафаэльевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная выпускная квалификационная работа сфокусирована на исследовании продвижения независимых или некоммерческих музыкальных коллективов, относящихся к широкому кругу современных художественных течений, стремясь заполнить недостаток исследований в области современного маркетинга музыкальных продуктов. Цель данной работы - уточнить эффективные паттерны маркетинга для некоммерческих музыкальных проектов, относящихся к современным художественным течениям. Научная новизна заключается в прояснении эффективности стратегий продвижения релизов музыкальных коллективов, относящихся к современным художественным течениям, в контексте особенностей их функционирования в цифровой среде. Основу эмпирической базы работы составляют данные экспертных интервью с участниками сферы независимых музыкальных проектов, а также открытые данные и закрытая статистика официальных сообществ музыкальных коллективов в социальных медиа, что определяет потенциальную востребованость участниками музыкальной индустрии, заинтересованными в разработке стратегий продвижения музыкальных коллективов, а также в исследованиях, раскрывающих вопросы истории и теории медиа и маркетинга. Ключевые слова: маркетинг, продвижение, независимая музыка, музыкальный менеджмент, музыкальный маркетинг, реклама, PR, социальные медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ