• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конец массового туризма: как тревел-блогеры формируют представления о туристических объектах

ФИО студента: Шаргина Елена Юрьевна

Руководитель: Надеждина Евгения Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Эта выпускная квалификационная работа посвящена исследованию текущей ситуации в туристическом секторе, который испытывает постепенное снижение количества массовых путешествий; росту тенденций пост-туризма; а также исследованию влияния новых медиа на путешествия. Наиболее важной целью моей работы является выявление зависимости между областями медиа и туризма в настоящее время и анализ степени влияния на современный бизнес туризма со стороны медиа-персон, дабы предсказать и обусловить тенденции выбора будущих клиентов. Это исследование состоит из теоретического анализа, а также сбора данных в режиме онлайн, составления показателя эффективности и анализа полученных результатов. В качестве основы для этих исследований я выбрала литературу, исследующую каждую тему по отдельности, а также смежную, демонстрирующую взаимосвязь этих областей и их влияние друг на друга, а также другие социологические, психологические и социально-аналитические работы по этому вопросу. В моем дипломе я продемонстрирую как резко меняется наш повседневный мир, определю предпосылки для развития индустрии путешествий в разных странах и распознаю как наш культурно-исторический фон повлияет на нашу будущую жизнь (в частности, на наши способы передвижения и получения информации). Современное общество теперь располагает множеством инструментов, ранее недоступных общей массе туристов. Они облегчают процесс путешествий, предлагая более доступные цены на жилье, транспорт и продукты питания. Более того, они не требуют никаких специальных гидов, знания языка и, самое главное, - больших денег. Говоря об академической значимости моей работы, я надеюсь, что она окажется ценной в области маркетингового развития туристического сектора, более внимательно относиться к новым тенденциям. Более того, я хочу проанализировать работу, проделанную международным маркетингом социальных сетей, признать их роль в формировании современного мира туризма, а также призвать прислушаться к их советам и поучиться новым методам. Туризм - это чрезвычайно важный сектор государственной политики и экономики, поэтому к его проблемам следует относиться с уважением и вниманием. Наконец, я хочу доказать уникальность российского подхода к туризму и проанализировать его позитивные и негативные особенности. Многие проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся, происходят из неправильного маркетинга, неумелого пользования современными технологиями и довольно устаревшими представлениями о том, что является привлекательным для современного туриста.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ