• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сторителлинг как инструмент коммуникации бренда в сфере моды

ФИО студента: Беляковская Мария Александровна

Руководитель: Тихомирова Татьяна Борисовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Исследование посвящено феномену сторителлинга в сфере моды. Главная цель работы понять, является ли сторителлинг одним из самых эффективных методов коммуникации в модной индустрии. Основной фокус направлен на digital сферу и мероприятия. В качестве методов исследования были выбраны следующие инструменты: типологизация и классификация, глубинные интервью, наблюдение, индукция и дедукция; контент анализ. Исследование начинается с вопросов касающихся коммуникаций, медиакоммуникаций, начиная с их определения и заканчивая методами и особенностями в сфере моды. Далее фокус сдвигается на феномен сторителлинга, его сферы применения и особенности. Следующая часть посвящена также сторителлингу, но уже в рамках сферы моды. Рассматриваются такие инструменты PR и маркетинга как : SMM, influencer маркетинг, брендированные пространства, коллаборации и реклама. Также анализируются примеры успешного сториттелинга международных брендов. В заключительной части представлен анализ двух российских брендов Ziq&Yoni и Walk of Shame. Таким образом, исследование помогает прийти к выводу, что сторителлинг является одним из ключевых элементов маркетинговой стратегии. Однако у каждого бренда он должен быть в разном объеме, а некоторые бренды считаются успешными совсем без сторителлинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ