• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Репрезентация социально-политических и культурных трендов в зарубежной видеоигровой индустрии в 2010–2020 гг.

ФИО студента: Вульфович Александр Павлович

Руководитель: Новикова Анна Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Трансмедийное производство в цифровых индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена исследованию репрезентации социальных, политических и культурных трендов в зарубежной видеоигровой индустрии в период с 2010 года по настоящее время. В ходе исследования выявлены и изучены ключевые аспекты репрезентации общемировых тенденции в современных видеоигровых проектах. Проведен множественный кейс-стади анализ наиболее популярных зарубежных видеоигр, в которых наглядно прослеживается воздействие социально-политических и культурных трендов 2010–2020 гг. В заключении представлены результаты исследования и предложены основные направления и рекомендации дальнейшего развития феномена репрезентации в видеоигровой индустрии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ