• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение личного бренда в социальных медиа: кроссплатформенный анализ

ФИО студента: Клочихина Татьяна Алексеевна

Руководитель: Черненко Юлия Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке эффективной контент-маркетинговой стратегии в социальных медиа для формирования личного бренда директора московской школы. В контент-маркетинговую стратегию входит: постановка целей, определение метрик оценки бренда, определение целевой аудитории, проведение конкурентного анализа, выбор площадки и обозначение релевантного контента, оформление рубрикатора, позиционирование, рекомендации по названию, описанию страницы и визуальному стилю, определение релевантных способов продвижения бренда. Данная работа разделена на три смысловые части. Первая глава посвящена изучению основ брендинга, а именно рассмотрению концепций идентичности бренда, рыночному успеху бренда, методам оценки брендов, особенностям личного брендинга, а также специфике личных брендов в образовательной среде. Во второй главе были проанализированы наиболее популярные социальные медиа в России, а именно ВКонтакте, Instagram, Facebook. Кроссплатформенный анализ проводился по характеристикам аудитории, форматам контента, способам продвижения. Также был разработан алгоритм формирования контент-маркетинговой стратегии. В третьей главе был проведен вторичный анализ данных опроса и полуструктурированных интервью родителей пяти московских школ. С помощью вторичного анализа данных, конкурентного анализа, систематизации методов продвижения, кроссплатформенного анализа характеристик аудитории и контента социальных медиа, модели оценки бренда Дэвиса-Данна, концепции идентичности бренда Д. Аакера была разработана контент-маркетинговая стратегия в социальных медиа для формирования личного бренда директора московской школы. Данная работа является практически значимой непосредственно для директоров московских школ или смм-специалистов, занимающихся их продвижением.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ