• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Форсайт в области цифрового маркетинга на примере продвижения продуктов финансового сектора

ФИО студента: Седова Ирина Викторовна

Руководитель: Саритас Оздчан

Кампус/факультет: Институт статистических исследований и экономики знаний

Программа: Управление в сфере науки, технологий и инноваций (Магистратура)

Год защиты: 2020

В работе исследуются тенденции в цифровом маркетинге на примере его применения в секторе финансовых услуг (B2C). Тема исследования представляет интерес, так как, во-первых, в рамках современных тенденций глобализации и цифровизации мир переживает сдвиги в направлении современных цифровых технологий и инструментов, новых бизнес-моделей и подходов в различных областях. Маркетинг является одной из областей, на которую эта тенденция в значительной степени повлияла, поэтому данная область весьма перспективна и в то же время полна неопределенностей, следовательно, интересна для исследования. Во-вторых, что касается финансовой сферы, она достигла значительных успехов в сфере услуг в B2C, которая также имеет свои особенности и в плане применения цифрового маркетинга. Обладая значительным потенциалом наряду с возможными ограничениями, данный вопрос нуждается в дополнительных исследованиях, эмпирических доказательствах и обновленных данных.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ