• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка и реализация маркетинговой кампании предприятия малого бизнеса с целью анализа данных и выявления наиболее эффективного способа продвижения в сети Интернет

ФИО студента: Юзбашева София Генриховна

Руководитель: Сидоренко Валентина Геннадьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

В современных условиях жизни активно развиваются и приобретают огромную ценность интернет-технологии. Интернет - это платформа бесконечных возможностей, идей и информационных потоков, инструмент коммуникации, и так как мы живем в век информационных технологий, наиболее эффективным способом продвижения предприятия является интернет-маркетинг. Данный метод продвижения представляет собой комплекс основных методов традиционного маркетинга, применимых в цифровой среде. Для того чтобы привлекать новые потоки клиентов и повысить прибыльность предприятия необходимо максимально использовать возможности продвижения в интернете. Согласно статистике, как на международном, так и на внутреннем рынке, с каждым годом растет показатель затрат на интернет-маркетинг. В научных статьях основным двигателем успешного продвижения проекта в сети является грамотное распределение маркетинговых ресурсов и пошаговое внедрение определенных алгоритмов. Для анализа внутренней и внешней среды предприятия были проведены PEST анализ и конкурентный анализ по Портеру, которые показали высокий уровень конкуренции в данной отрасли и высокое влияние политических и экономических факторов на ведение бизнеса. В ходе исследования был разработан план реализации маркетинговой кампании, определены ее цели и миссия организации, график проведения маркетинговых мероприятий был представлен с помощью диаграммы Ганта, также была определена целевая аудитория маркетинговой кампании. Следующим этапом являлась реализация разработанных мероприятий по 4 каналам с последующим снятием метрик: поисковый, социальный, партнерский маркетинг и рассылка сообщений пользователям. С помощью анализа полученных данных о проведенных маркетинговых мероприятиях сделан вывод о наиболее эффективном методе продвижения малого бизнеса в сети. Наиболее высокие показатели оказались у социального маркетинга, поскольку у данного канала продвижения самый большой охват пользователей и самый относительно маленький бюджет. Завершающим этапом анализа является выводы о маркетинговой деятельности организации и практические рекомендации для продолжения ведения различных маркетинговых мероприятий с учетом их оптимизации. Произведен расчет общей эффективности рекламной кампании с помощью оценки маркетинговых вложений методом ROMI.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ