• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сопоставительный анализ рекламных кампаний в международном маркетинге: межкультурный аспект

ФИО студента: Богородская Валерия Александровна

Руководитель: Чиронова Ирина Игоревна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Исследовательская работа посвящена сопоставительному анализу рекламных кампаний в международном маркетинге с точки зрения межкультурного аспекта. В современном мире развивающихся международных отношений действительно важно учитывать межкультурный аспект как основополагающую часть многих бизнес – процессов, которые адаптируются под культурные особенности разных стран на этапе сотрудничества их представителей. Межкультурная коммуникация как наука активно развивается в течение второй половины 20-го века и начала 21-го века. Об этом свидетельствуют многочисленные научные работы известных культурологов и антропологов (Hofstede G., Hofstede G.J., Minkov M., 1976; Lewis R., 2006; Hall E., 1954). В то же время, в научной и публицистической литературе не было обнаружено детального исследования, посвященного межкультурной коммуникации как средства взаимодействия индивидов в рамках маркетингового направления бизнеса. С целью расширения применения межкультурной коммуникации в различных областях исследования в научной работе (1) было установлено точное определение межкультурной коммуникации как науки в современном обществе; (2) были выявлены культурные особенности России и США в качестве основных критериев для качественной оценки рекламных видео – роликов; (3) был проведен сопоставительный анализ рекламных кампаний, представленных в России и США; (4) была выявлена практическая значимость применения межкультурной коммуникации в международном маркетинге, а также (5) приведены возможные практические рекомендации, исходя из результатов исследовательской работы. Результаты данной научной работы подтверждают теоретическую и практическую значимость науки «межкультурная коммуникация» и призывают к ее изучению с целью расширения возможностей ее применения в международном маркетинге, а также в других областях исследования. Ключевые слова: межкультурная коммуникация, международный маркетинг, межкультурный аспект, культурные особенности, рекламная кампания, международные компании.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ