• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Видеокаст как отражение ситуации межкультурного общения. Рекламные кампании международных брендов: тематическое исследование

ФИО студента: Дерягина Екатерина Витальевна

Руководитель: Луткова Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

Глобализация повлияла на каждую сферу общественной жизни, люди передают опыт, идеи и мнения через всевозможные каналы связи. Одним из самых популярных и информативных каналов является видеокаст. В наше время видеоматериалы обладают множеством функций, например, рекламные видеоролики используются для продвижения продуктов и сервисов на рынке. Выходя на международный рынок, организации осознают потребность адаптировать рекламные кампании под культурные реалии целевой аудитории различных стран. Существующие исследования кросс-культурного аспекта рекламных материалов в большинстве затрагивают процесс создания рекламы локальными брендами для локальной аудитории, в то время как в этой работе будет исследован процесс адаптации рекламных видеороликов международных брендов под реалии других стран, а также выявлена степень релевантности такой стратегии на современном рынке. Целью данной работы является анализ взаимодействия культурного разнообразия и сферы маркетинга, в частности, рекламного сегмента глобальных брендов. Чтобы выявить закономерности, были собраны первичные и вторичные данные и использован подход качественного анализа данных: видеоматериалы были разделены на несколько категорий: первичная категория бренда и подкатегории тематики и территории. В основу контент анализа легли такие теории кросс-культурной коммуникации, как культурные измерения Герта Хофстеде и теория аналитического и холистического восприятия, предложенная Ричардом Нисбеттом.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ