• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние направлений капитала бренда на покупательское поведение в международной индустрии спортивной обуви  на развивающихся рынках: пример компаний "Найк" и "Адидас" в Индии

ФИО студента: Джадхав Акшай Ашок -

Руководитель: Язинцева Анна Михайловна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

Каждой компании необходимо определить положение своих брендов на рынке, используя стратегии позиционирования, также необходимо оценить капитал бренда, поскольку именно потребители вносят вклад в положение компании на рынке. Мы исследовали, какое измерение капитала бренда: узнаваемость бренда / ассоциации, воспринимаемое качество и лояльность к бренду оказывают более сильное влияние на потребительский капитал бренда на индийском рынке. ключевые слова: потребительский капитал бренда, уровень узнаваемости бренда, ассоциирование с брендом, воспринимаемое качество, лояльность к бренду.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ