• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности разработки комплексной маркетинговой стратегии во время запуска нового фармацевтического продукта на выбранных рынках: на примере компаний "Р-Фарм" и "Санофи" в Соединенных Штатах Америки, Евросоюзе и России

ФИО студента: Белова Нелли Сергеевна

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

The work represents the development of specific features regarding the new pharmaceutical product launch, how the integrated marketing strategy of this product is developed on the selected regions of the USA, EU, and Russia. The research was conducted through case studies evaluation, where companies of R-Pharm and Sanofi were chosen, and is supported by extra case study of AbbVie, which accounts for the world's best sold drug, the integrated strategy of which was also evaluated. As the result, it was developed that companies should focus of segmentation, positioning, marketing mix coordination and invest a lot in the development as of strategy as of promotion tools, such as TV advertising.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ