• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние культуры на маркетинговые стратегии в Китае (на примере западных люксовых брендов)

ФИО студента: Петрова Алина Сергеевна

Руководитель: Шапошников Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии (Магистратура)

Год защиты: 2020

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей маркетинговых кампаний западных люксовых брендов на территории КНР. Работа проведена на основе анализа маркетинговых стратегий трёх брендов – Шанель, Гуччи и Прада. Цель исследования – определить, каким образом культурные различия влияют на маркетинговые ходы западных люксовых брендов и установить корреляцию между степенью использования культурно обоснованных тактик и уровнем принятия и популярности бренда в Китае. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырёх глав и заключения, а также содержит приложения с дополняющими таблицами, графиками и изображениями. При написании были использованы источники на английском, китайском и других языках в количестве 39 единиц, а также исследовательская литература на английском, русском и китайском языках в количестве 113 единиц.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ