• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль корпоративной культуры в формировании международного имиджа компании (на примере компании Boston Consulting Group)

ФИО студента: Кужиливская Сабина Эльбрусовна

Руководитель: Жунич Ирина Ивановна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Тема данной дипломной работы – «Роль корпоративной культуры в формировании имиджа международной компании (на примере Boston Consulting Group). В контексте выпускной квалификационной работы были рассмотрены ключевые аспекты, связанные с формированием культуры организации: межкультурная коммуникация, кросс культурный менеджмент, организационный климат. Кроме того, были проанализированы механизмы создания имиджа в таких международных компаниях, как Boston Consulting Group, McKinsey и Bain & Company. Задача состоит в изучении теоретических основ формирования корпоративной культуры и имиджа в интернациональной организации, проведении анализа корпоративной культуры компании Boston Consulting Group, а также в разработке рекомендаций по улучшению корпоративной культуры данной компании. В рамках исследования был проведен опрос сотрудников компании BCG, целью которого стало выявление сильных и слабых сторон культуры компании. Анализ данного опроса поспособствовал дальнейшему созданию рекомендаций по улучшению корпоративной культуры в компании с интернациональным составом. В ходе разработке рекомендаций межкультурные компоненты были учтены. Рекомендации, предложенные в данной дипломной работе, впоследствии могут стать частью кодекса корпоративной этики международной компании. Руководство компании BCG выразило благодарность за интерес, проявленный к развитию внутренней корпоративной культуры организации, а также детальный анализ её структуры и имиджа.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ