• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ключевые факторы эффективной коммуникационной стратегии в цифровых медиа брендов категории люкс на различных рынках на примере бренда "Шанель"

ФИО студента: Макеева Мария Владимировна

Руководитель: Гарсия Родригез Екатерина Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

В исследовании описываются ключевые факторы успеха, которые определяют эффективность коммуникационных стратегий глобальных люксовых брендов в цифровых медиа на различных рынках. Исследование было проведено в самом начале вспышки COVID-19, которая, безусловно, трансформирует бизнес сегмента люкс и его активность в цифровой среде. На основе выделенных факторов успеха автором была предложена и доказана эффективность новой стратегии цифровой адаптации к текущей ситуации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ