• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Факторы, влияющие на дизайн продуктовой линии для каршеринга многонациональными автомобильными компаниями на различных рынках на примере "Даймлер" и "Тойота"

ФИО студента: Мюллер Алекс Себастиан -

Руководитель: Жукова Александра Александровна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

В последнее время различные автомобильные компании запустили услуги по каршерингу. Несмотря на то, что схема почти всех услуг по каршерингу одинакова, не существует последовательной преобладающей стратегии в отношении моделей автомобилей, которые производители автомобилей должны предоставлять в своих услугах по каршерингу. На сегодняшний день нет единого исследования, согласованного исследователями о факторах, влияющих на дизайн линии продуктов (PLD) для каршерингa, и о том, как эти факторы отличаются на разных рынках. Целью настоящей работы является выявление и обобщение характеристик, а также опыта проектирования дизайнa линии продуктов (PLD) многонациональными автомобильными компаниями на различных рынках и, следовательно, разработка рекомендаций по проектированию дизайна линии продуктов при каршерингe для этих компаний. Mагистерская диссертация разделенa на три части. В первой части анализируется научная литература в отношении дизайна линии продуктов в целом, а затем рассматриваются предыдущие исследования по дизайну линии продуктов для каршеринга. Во втором разделе представлены тематические исследования деятельности компаний Daimler и Toyota относительно проектирования дизайна линии продукта при продаже автомобилей и каршеринга на различных рынках. Кроме того, были проведены интервью с отраслевыми экспертами с целью выявления и ранжирования наиболее влиятельных факторов. Практические рекомендации для транснациональных автомобильных компаний и для дальнейших исследований описаны в заключительном разделе. Экспертные интервью и другие исследования показали, что факторы государственного регулирования, корпоративного имиджа и CRM являются наиболее влиятельными факторами, в то время как волатильность спроса, сбор данных и каннибализация являются наименее влиятельными факторами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ