• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на выбор стратегии интернационализации в текстильной индустрии, рассмотренные на примере компаний "Индитекс" и "Эйч энд Эм" на различных рынках

ФИО студента: Васильева Дарья Андреевна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

В настоящее время, из-за оживленной конкуренции на внутреннем рынке компании вынуждены искать новые пути для увеличения продаж и создания ценности для потребителей. Один из возможных вариантов для достижения данных целей – выход на международные рынки. Вопрос выхода на международные рынки требует глубокого анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на выбор стратегии, в соответствии с которой, данный выход будет реализован. Данная дипломная работа предполагает изучение данных факторов в рамках индустрии fast-fashion и позволяет выявить рекомендации для компаний, планирующих освоение новых международных рынков.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ