• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Обоснованность усложнения геймплея в текстовых играх

ФИО студента: Гращенкова Алина Сайхановна

Руководитель: Мещеряков Арсений Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В своем исследовании я посмотрю на то, как развивались текстовые игры и какое направление этого жанра сейчас наиболее актуально. Для сравнения возьму несколько значимых игр и постараюсь выявить, за счет чего они набрали популярность и почему играть в такие игры интереснее, чем в классических представителей жанра. Я попытаюсь показать, что сюжетные игры, где грамотно введен дополнительный игровой процесс, могут набрать достаточное количество игроков. Я считаю, что нарративный геймплей уместен и позволяет охватить большую аудиторию, но при этом позволяет игрокам не отвлекаться от истории и получать ее в полном объеме.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ