• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние рейтинговых агентств на ценообразование облигаций

ФИО студента: Курочкин Вадим -

Руководитель: Ованесова Юлия Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В настоящей работе исследуется изменения цен облигаций, связанных с объявлениями и публикациями рейтинговых агентств. Данные, используемые в данной работе, будут взяты из системы Financial Cbonds и проанализированы с помощью статистических пакетов (STATA) для получения существенных результатов, которые будут интерпретированы и приведут нас к заключению о том, влияют ли рейтинговые агентства на рынки облигаций или нет. Если рейтинговые агентства действительно влияют на рынок ценных бумаг, необходимо будет выяснить, насколько велик этот эффект, является ли он последовательным, длительным, важным и непредсказуемым.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ