• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Особенности расширения бренда и запуска нового бренда в глобальной индустрии косметики и личной гигиены на развитых и развивающихся рынках на примере компаний "Хенкель" и "Лореаль"

ФИО студента: Ахундова Сабрина Сергеевна

Руководитель: Шевченко Максим Егорович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

Выпускная квалификационная работа посвящена анализу специфики расширения бренда и запуска нового бренда в глобальной индустрии косметики и личной гигиены. В работе представлен анализ академической литературы по теме и выделена специфика обеих стратегий в индустрии косметики и личной гигиены на развитых и развивающихся рынках на примере L'Oreal и Henkel.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ