• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дилемма стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных компаний на развивающихся рынках сектора повседневного спроса в сегменте товаров для дома на примере компаний "Юнилевер" и "Хенкель" в России и Турции

ФИО студента: Безеде Мария Геннадьевна

Руководитель: Пинсон Мария Игоревна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

The goal of this paper is to identify the degree to which Unilever and Henkel standardize or adapt the marketing mix, and mainly on Turkish and Russian markets. The choice of these markets is explained by the increasing purchasing power and economic importance of the countries. Unilever and Henkel are between the top players in both markets. In this paper is explored the home care segment, as in the whole emerging markets this is the leading category in FMCG. It is also shown a perspective through which the international companies enter the emerging markets, and the challenges met by them in comparison with developed markets.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ