• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трансформация бизнес-модели международной компании Auchan на российском рынке

ФИО студента: Коптюх Ульяна Андреевна

Руководитель: Клочко Ольга Александровна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Российский сектор розничной торговли продуктами питания включает в себя крупные торговые сети, среди которых французская транснациональная компания Auchan конкурирует с местными лидерами за внимание российских потребителей. Данная компания уже несколько лет испытывает трудности на рынке Российской Федерации, свидетельствующие о том, что способность адаптироваться к быстроизменяющемуся рынку розничной торговли продуктами питания приобретает ключевое значение для крупных корпораций. Данное исследование направлено на разработку новой концепции развития Auchan в России, предусматривающей возможность создания новой бизнес-модели, которая позволит компании оставаться конкурентоспособной на российском рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ