• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Преимущества и недостатки маркетинговой стратегии глокализации для международных сетей ресторанов на рынках Европы и Азии

ФИО студента: Соколова Мария Михайловна

Руководитель: Язинцева Анна Михайловна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная работа изучает вопрос основных преимуществ и недостатков маркетинговой стратегии глокализации для международных ресторанных сетей на рынках Европы и Азии. В работе были выделены основные теоретические и практические достоинства и недостатки стратегии глокализации. Были также изучены кейсы и практические примеры входа международных ресторанных сетей на новые рынки Европы и Азии, которые подтвердили изначальную гипотезу, что использование стратегии глокализации помогает международным ресторанным сетям успешно развиваться за пределами своих домашних рынков.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ