• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика формирования лояльности потребителей международными ритейл компаниями на разных рынках на примере компаний "Уолмарт" и "Амазон"

ФИО студента: Соловьева Наталья Сергеевна

Руководитель: Язинцева Анна Михайловна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная работа анализирует формирование лояльности потребителей в сфере международной розничной торговли. Лояльные потребители приносят компании больше половины дохода. Целью статьи является изучение теоретических и практических причин побуждающих клиента возвращаться повторно. Результат показал, что не все теоретические факторы имеют прямую взаимосвязь с потребительской лояльностью на практике на примере крупных мировых розничных продавцов Walmart и Amazon.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ