• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Персуазивность как инструмент маркетинга в здравоохранении Республики Корея: опыт корейской клиники Бундан

ФИО студента: Савина Кира Алексеевна

Руководитель: Вишнякова Вера Владимировна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Востоковедение (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Настоящая работа посвящена выявлению основных персуазивных стратегий (стратегий убеждения с помощью эмоционального и рационального воздействия) в современном маркетинге медицины Республики Корея на примере рекламных кампаний клиники Бундан Сеульского национального университета. В данном исследовании на основе анализа рекламных материалов раскрывается персуазивность как инструмент маркетинга в здравоохранении Республики Корея. Клиника Бундан СНУ была выбрана в качестве объекта исследования благодаря успешному продвижению на международный рынок, в частности, в 2022 г. планируется открытие филиала клиники в международном медицинском кластере Сколково, Россия. Исследование рекламных кампаний данного медицинского учреждения представляет интерес в контексте применения специальных персуазивных стратегий в рекламных материалах, направленных на российскую аудиторию. Основными методами исследования для выполнения поставленных задач стали анализ и синтез литературы на тему маркетинга и персуазивности, анализ статистических данных, а также дискурс-анализ и контент-анализ рекламных материалов клиники Бундан СНУ. В результате проведенного исследования мы пришли к заключению, что есть несколько основных персуазивных стратегий, используемых в рекламе как методе продвижения, ключевом инструменте маркетинга в здравоохранении. Такими стратегиями стали оценочное информирование и самопрезентация адресанта, которые часто используются вместе для формирования положительного образа адресанта, в случае с клиникой Бундан – инновационного медицинского учреждения мирового уровня, которое заботится о своих пациентах. Более того, используются вспомогательные стратегии привлечения внимания к рекламируемому объекту за счет использования крупного текста и стратегия оптимальной адресации за счет формирования образа реципиентов через образ адресанта.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ