• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Развитие эко-брендов как путь обеспечения устойчивости компаний в международном бизнесе (на примере рынка FMCG)

ФИО студента: Калугина Ирина Олеговна

Руководитель: Карпова Наталия Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

Глобальные проблемы экономики и общества стали мощным импульсом развития новой парадигмы маркетинга, в том числе экологического маркетинга. От того, насколько успешно компании применяют стратегии эко-брендинга, зависит их устойчивость в современной конкурентной среде международного бизнеса. Особую актуальность эко-стратегии имеют для отрасли FMCG, где наблюдается активный рост рынка эко-продукции. В данной работе были проанализированы такие теоретические аспекты экологизации компаний как особенности переориентации бизнеса на эко-маркетинг, концепция «зеленого» маркетинга-микс, типы экологических стратегий на рынке FMCG. В рамках исследования также были рассмотрены примеры применения стратегий эко-брендинга в крупных и малых FMCG компаниях. В практической части работы с помощью полевых исследований и кабинетных методов статистического анализа проведено исследование потребителей эко-продукции на российском рынке FMCG с выделением характеристик целевых сегментов. Данное исследование может быть полезным представителям отделовмаркетинга FMCG компаний, а также всем, интересующимся темой экологической трансформации бизнеса.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ