• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основные факторы успешности маркетинговых компаний в сфере потребительских товаров российских, западных и китайских компаний в Китае

ФИО студента: Баженов Владислав Владимирович

Руководитель: Курдин Александр Александрович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Востоковедение (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Потребительские товары являются самым востребованной товарной категорией в Китае, так как занимаются самую большую долю в покупках Китайцев (40%). Рынок потребительских товаров в Китае является объектом моего исследования, в то время как предметом исследования являются основные сложности продвижения потребительских товаров в Китае. Учитывая, что в Китае растет потребление, но при этом потребительские товары производства самой страны не отличаются высоким качеством и имеют множество недостатков, которые замечают и китайцы (cогласно опросам), это может быть хорошим шансом как для продовольственного, так и непродовольственного сектора нашей страны, особенно учитывая тот факт, что российские производители не имеет большого количества рынков сбыта, что связано с последними политическими событиями. Особенно важно данное исследование для российских компаний, так как зачастую ресурсы МСП ограничены, а знаний о сложном китайском рынке не хватает, так как проведенных исследований либо нет, либо они распространяются в закрытом доступе Цели и задачи моей работы: Цели: • Определить, какие факторы в продвижении товаров в сегментах товаров первой необходимости, одежды и еды быстрого приготовления являются ключевыми Задачи: • Выявить, какие факторы являются ключевыми в продвижении товаров • Определить потенциальные возможности продвижения Российских товаров в Китае • Выявить основные особенности в продвижении товаров массового потребления в Китае Методы, используемые в работе: статистические данные позволят оценить реальную ситуацию на рынке потребительских товаров и избежать искажений данных. Для подведения итогов и проверки решения поставленных задач требуется обобщение полученных статистических данных для понимания целостной ситуации, так как сами по себе отдельно собранные данные не представляют ценности, их нужно сопоставить между собой для получения всестороннего понимания рыночной ситуации Была проанализирована суммарно 21 компания, в результате я смог сделать выводы о том, какие факторы в продвижении товаров и развития бизнеса являются ключевыми. Были сделаны вывод о том, какие перспективы есть у Российского бизнеса, разобраны основные ошибки в маркетинге и продвижении. Все выводы и данные были построены на основе статистики, данных о доходах и выручках, маржинальности бизнеса и операционных доходах компаний.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ