• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальная ответственность компании как фактор потребительского выбора

ФИО студента: Зуева Софья Валерьевна

Руководитель: Шабанова Марина Андриановна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данное исследование дает целостный обзор концепции корпоративной социальной ответственности (КСО). КСО определяется как деятельность компании, предполагающая различные виды маркетинговых стратегий, направленных на поддержку различных мероприятий, благотворительных организаций и другой социальной деятельности. Более того, данное исследование включает в себя детальное определение КСО, а также ее видов. КСО включает в себя большое количество различных видов деятельности. По этой причине, в центре внимания данного исследования будут только наиболее релевантные и подходящие для данного исследования мероприятия. В данном исследовании предлагается сводный обзор поведения и ожиданий потребителей в отношении КСО, основанный на научной литературе, статьях и результатах коммерческих исследований. Данное исследование рассматривает утверждение о том, что КСО оказала положительное влияние на выбор потребителей, что включает в себя множество факторов, таких как качество, цена, страна происхождения и т.д. Для этого был проведен онлайн опрос в социальных сетя среди людей, живующих в России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ