• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние социальных медиа на потребительское поведение: анализ на примере Instagram

ФИО студента: Медведева Полина Сергеевна

Руководитель: Звездина Наталья Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика и статистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Мировой сектор потребительских товаров и услуг стремительно меняется вслед за глобальной трансформацией структуры потребления и паттернов потребительского поведения. В дальнейшем нас ожидает только большая цифровизация потребительского сектора, рост значимости веб-ресурсов и социальных медиа и, следовательно, их влияния на поведение потребителей по всему миру. Как показала первая половина 2020 года, в условиях резких изменений внешних факторов во всем мире, «выживают» только те компании, которые не только смогли приспособиться и перейти в интернет-среду, но и научились эффективно ее использовать с коммерческой точки зрения. Долгое время большинство маркетинговых стратегий компаний и исследований концентрировалось на вопросе «что нужно сделать, чтобы как можно больше потребителей обратило на нас свое внимание?» и сейчас, когда просто обратить внимание стало недостаточным при текущем, очень высоком, уровне коммерческого контента, важно понять, какие факторы могут влиять на принятие потребителем решения о покупке того или иного товара.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ