• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Различия и сходства в маркетинговых инструментах, используемых мировыми производителями безалкогольных напитков для влияния на поведение потребителей на разных рынках на примере компании "Кока-Кола" в России и Соединенных Штатах Америки

ФИО студента: Корчагина Анна Андреевна

Руководитель: Язинцева Анна Михайловна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

Этот исследовательский документ посвящен маркетинговым инструментам, используемым мировыми производителями безалкогольных напитков для воздействия на поведение потребителей, в частности основное внимание будет уделено сравнению и различиям в их использовании в зависимости от культуры страны. Для более детального подхода к изучению данной темы Coca-Cola была взята на рынки России и США.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ