• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Способы повышения вовлеченности потребителей в индустрию глобального потокового видео через социальные сети в разных странах: на примере компании "Нетфликс"

ФИО студента: Неткачева Мария Александровна

Руководитель: Язинцева Анна Михайловна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

Сегодня компании, работающие в интернете, должны уделять большое внимание своим клиентам. Они должны следить за последними тенденциями, узнавать, что нравится клиентам, совершенствовать свое техническое оснащение, предлагать уникальные услуги, чтобы оставаться на плаву. Технологии 21-го века предлагают пользователям множество услуг и продуктов, и для того, чтобы не заблудиться в сайтах и ссылках, вам нужно иметь преимущество в виде приверженности покупателя вашему бренду и услугам/продуктам, которые вы им предлагаете. Сегодня интернет-телевидение набирает все большую популярность, и компании сталкиваются с проблемой лихих зрителей с одной платформы на другую. И для этого компании пытаются проводить различные виды анализа потребительского поведения и, основываясь на полученных результатах, предоставлять лучшие услуги.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ