• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии выхода российских компании на японский рынок: проблемы и перспективы

ФИО студента: Затона Алиса Витальевна

Руководитель: Ершова Нина Владимировна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Востоковедение (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена комплексному анализу стратегий выхода российских компаний на японский рынок на современном этапе. В ходе исследования в первую очередь рассматриваются основные теоретические аспекты анализа стратегий выхода на внешние рынки: возможные мотивы для интернационализации, существующие стратегии проникновения на зарубежный рынок, а также факторы, влияющие на выбор модели проникновения. Практическая часть работы строится на анализе внешних условий целевого рынка - рынка Японии и внутренних характеристик российских компаний, сумевших выйти на японский рынок. Актуальность данной данного исследования определена некоторой интенсификацией отношений между Россией и Японией в последние годы и отсутствием многосторонних исследований по данной тематике. В ходе исследования было установлено, что несмотря на высокие риски неопределенности, сопряжённые с выходом на японский рынок, многие российские компании предпочитают модели проникновения с высоким уровнем риска и обеспечивающим высокий уровень контроля. Ключевые слова: стратегии выхода на зарубежный рынок, российско-японские отношения, мотивы интернационализации компании

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ