• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Олимпиада учителей как модель дополнительного профессионального образования

ФИО студента: Гусельникова Айна Амановна

Руководитель: Зуева Елена Львовна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Государственное и муниципальное управление (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Действующий национальный проект «Образование» в качестве базовой стратегической цели определяет вхождение РФ в число 10-ти ведущих стран мира по качеству общего образования. Достижение обозначенной цели невозможно без качественного преобразования имеющихся профессиональных компетенций педагогов, чья деятельность и определяет конкурентоспособность системы образования в целом. К сожалению, имеет место несоответствие существующей системы дополнительного профессионального образования учителей в РФ современным требованиям в аспекте модернизации образования.В рамках исследования были определены ключевые особенности организации системы дополнительного профессионального образования в зарубежной и отечественной практике. Проанализированы отличительные особенности региональной модели Пермского края: повышение квалификации учителей посредством деятельности университетских округов. Так, университетский округ НИУ ВШЭ г. Перми предлагает инновационную форму, не имеющую аналогов – олимпиада учителей «ПРОФИ». Посредством анализа анкет обратной связи участников олимпиады, серии полуструктурированных интервью с участниками олимпиады, а также с учителями, не принимавшими в ней участие, была произведена оценка преимуществ и недостатков организации олимпиады.В результате были обозначены направления модернизации олимпиады «ПРОФИ» с целью усовершенствования организационно-технологической модели олимпиады, которые могут быть использованы представителями центрального организационного комитета олимпиады.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ