• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка динамических эффектов воздействий от маркетинговых кампаний

ФИО студента: Семенова Дарья Владимировна

Руководитель: Ожегов Евгений Максимович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Год защиты: 2020

На сегодняшний день проведение маркетинговых кампаний с применением персонализированных воздействий является широко распространенной практикой для компаний разных сфер деятельности во всем мире. Однако несмотря на популярность таких кампаний, оценка их эффективности во времени и по отношению к каждому конкретному клиенту является нетривиальной задачей. Зачастую для решения данной проблемы используется рандомизированный эксперимент, позволяющий очистить анализируемый эффект от воздействия от разных факторов. В нашей работе мы исследуем эффект маркетингового воздействия в динамике и с учетом его гетерогенности среди индивидов, используя данные рандомизированного эксперимента одной маркетинговой кампании, проведенной российской ресторанной сетью и направленной на реактивацию оттоковых клиентов. В результате проведения исследования мы разрабатываем методологию, основанную на Методе Двух Моделей, позволяющую, во-первых, получить представление о вариабельности эффекта от воздействия во времени; во-вторых, разбить исследуемый оттоковый сегмент потребителей на подсегменты в зависимости от характера эффекта от воздействия (положительный, нейтральный, отрицательный); и в-третьих, описать каждый из полученных подсегментов и дать рекомендации сети ресторанов по взаимодействию с каждым из них.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ