• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Политические факторы успешности регионального брендинга в России: сравнительный анализ Пермского края, Приморского края, Вологодской области и Санкт-Петербурга

ФИО студента: Захарова Динара Олеговна

Руководитель: Тульчинский Григорий Львович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Политология и мировая политика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Работа посвящена определению роли политики в создании и развитии регионального брендинга, а также выявлению политических факторов, способных влиять на результат регионального брендинга в России. В качестве политических факторов, способных влиять на успешность осуществляемого регионального брендинга, рассматриваются участие политических акторов, региональный политический режим, политическая повестка региона, а также политический контент бренд-концепции. В ходе анализа было доказано, что политический компонент является одним из самых важных в создании успешного регионального бренда, а краеугольную роль в создании успешного, сильного бренда играют власти. В результате анализа также выяснилось, что участие политических акторов, а также политическая повестка региона играют роль в создании успешного регионального брендинга в России, в то время как региональный политический режим и политический контент бренд-концепции не влияют на результат регионального брендинга в выбранных для изучения случаях. Для изучения автор обращается к практике регионального брендирования четырех российских регионов: Вологодская область, Пермский край, Приморский край, Санкт-Петербург.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ